В рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция ограничения показов рекламных объявлений. Теперь рекламодатели смогут ограничивать показы рекламы на определенный срок.
Больше не придется копировать и перезапускать объявления — новая функция позволит делать их «вечными». По истечении указанного срока, пользователи вновь смогут видеть ранее запущенные объявления.
Как добавить периоды ограничения показов в ВК?
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в рекламный кабинет, создать объявление и выбрать период в блоке «Ограничение показов» — например 2 показа за 7 дней. Делаем вывод о том,что каждую неделю пользователь сможет увидеть эту рекламу максимум дважды. В любой момент можно отредактировать период ограничения показов на странице объявления.
Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.
Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте появились динамические метки для ключевых фраз (keyword) или (search_phrase).
ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?
Специалисты Master Star готовы предложить Вам продвижение в социальных сетях. Заявки оставляйте по телефону +7 (495) 545-47-53 или на электронную почту master@masterstar.ru.