В рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция ограничения показов рекламных объявлений. Теперь рекламодатели смогут ограничивать показы рекламы на определенный срок. 

Больше не придется копировать и перезапускать объявления — новая функция позволит делать их «вечными». По истечении указанного срока, пользователи вновь смогут видеть ранее запущенные объявления.

настройка размещения

Как добавить периоды ограничения показов в ВК?

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в рекламный кабинет, создать объявление и выбрать период в блоке «Ограничение показов» — например 2 показа за 7 дней. Делаем вывод о том,что каждую неделю пользователь сможет увидеть эту  рекламу максимум дважды. В любой момент можно отредактировать период ограничения показов на странице объявления.

Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте появились динамические метки для ключевых фраз (keyword) или (search_phrase).

ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Специалисты Master Star готовы предложить Вам продвижение в социальных сетях. Заявки оставляйте по телефону +7 (495) 545-47-53 или на электронную почту master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости