На конференции SMX East 2018 Google ознакомил всех пользователей с новыми функциями, а так же с обновлениями отправки сообщений по клику (Click-to-Message Ads) и данными о посещениях магазинов.
Изменения в Click-to-Message Ads
В ближайшие недели Google Реклама добавит две новые функции для этих объявлений:
- Email forwarding (перенаправление на email). Эта функция позволит пользователям отправлять сообщения на email компании. В результате рекламодателю не нужно будет указывать свой номер телефона, чтобы использовать расширения для сообщений.
- Автоматические ответы. Эта функция позволит отправлять готовые сообщения в ответ на обращения пользователей. Например: «Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в течение часа».
Google Adwords также обновит отчёты по этому типу объявлений. Теперь в них появится новый показатель – Message Conversions. Эта метрика определяется как число взаимодействий (обменов сообщениями), нужных для того, чтобы пользователь выполнил целевое действие.
Новые инструменты для рекламодателей, имеющих доступ к данным о посещениях магазинов
На мероприятии представитель Google Ads также сообщил, что сервис запустит атрибуцию на основе данных и интеллектуальные стратегии назначения ставок для всех рекламодателей, у которых есть доступ к данным о посещениях магазинов.
Кроме того, стало известно о выходе из беты отчётов о посещениях магазинов в Google Analytics. В ближайшие недели они будут запущены для всех рекламодателей с доступом к этим данным. С помощью новых отчётов они смогут измерять офлайн-влияние и других цифровых каналов, а не только Google Ads.
Напомним, что объявления с отправкой сообщений по клику Google Ads представил в октябре 2016 года.
Наше агентство предлагает Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама на выгодных условиях. Ознакомиться с ценами и оставить заявку можно здесь.