Как сообщили в Яндексе, подменные номера, отображаемые в объявлениях, используются для переадресации входящих звонков на действительный номер. Это поможет защитить пользователя от звонков и сообщений спамеров или мошенников. Функция бесплатная и работает автоматически для всех публикаций частных продавцов.

Руководитель Яндекс.Объявлений Павел Алешин сообщил, что в первый же день после введения «подменников» количество жалоб на мошеннические действия сократилось более чем в два раза. Кроме того, в сервис также были встроены инструменты автоматического мониторинга чатов. С их помощью каждый день около 10% сообщений пользователей идентифицируются как подозрительные и блокируются.

Указанные алгоритмы распознают фишинговые ссылки и подозрительную активность. После этого они предупреждают пользователей о потенциальной опасности. При этом встроенный мессенджер скрывает такие сообщения и блокирует сторонние ссылки. Аккаунты, чьи сообщения регулярно оказываются скрытыми, блокируются.

Предупреждение также появляется, когда пользователю приходит сообщение с номером телефона. Это происходит, так как сервис не рекомендует общаться с покупателями или продавцами на сторонних площадках.

Напомним, сервис Яндекс.Объявления был запущен 1 декабря. Сообщалось, что продавцам на Яндекс.Объявлениях необязательно указывать номер телефона, так как общаться с покупателем можно в мессенджере. Тогда же было рассказано о планах добавить в мессенджер алгоритм  проверки ссылок, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждений о подозрительных действиях.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Заявки оставляйте по телефону +7 (495) 545-47-53 или на электронную почту master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости