Яндекс начал тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.
Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов. Выставлять свои товары на продажу смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Планируется, что партнеры будут сотрудничать с Яндекс.Маркетом по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе.
За развитие проекта отвечает Яндекс.Маркет. В условиях использования сервиса говорится о том, что база данных "Покупки" представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах, предназначенную для потенциальных покупателей товаров. До 21.05.18 сервис может быть доступен для ограниченного количества пользователей.
Пресс-служба Яндекс.Маркета:
"Покупки" (тестовое название) - это отдельная площадка для экспериментов. На ней мы тестируем возможности "Маркета" по взаимодействию с покупателями, обработке заказов, складской логистике и доставке.
Как только мы протестируем все элементы инфраструктуры, мы будем готовы рассказать про продукт в целом".
Закрытие сервиса "Заказ на Маркете"
К концу мая Яндекс.Маркет закроет программу "Заказ на Маркете" и уберет с сайта корзину для покупок. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.