У команды разработки турбо-страниц для владельцев сайтов большие планы на следующие полгода. 

К реализации готовятся:

  • Расширенные возможности кастомизации внешнего вида. Уже началось тестирование отображения элементов, созданных владельцами сайтов. Например, на турбо-страницах могут появиться такие сложные интерактивные компоненты с использованием JavaScript как схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле.
  • Новые возможности для интернет-магазинов. В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата и корзина покупок. Более того, в турбо-версии магазина можно будет делать покупки прямо из списка товаров, а после перехода в корзину — выбирать опции доставки. В форму заказов будет добавлена возможность предзаполнения полей (например, имени или контактов) — если посетитель сайта авторизован в своем аккаунте на Яндексе. Пользователям станет удобнее и проще взаимодействовать с турбо-версией магазина — отказов станет меньше, а конверсий — больше.
  • Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике. Детально проанализировать поведение посетителей турбо-страниц поможет инструмент Метрики Вебвизор. Он записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео — таким образом можно выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. А еще в Метрике появятся новые отчеты для анализа эффективности турбо-версии интернет-магазинов.

Также ожидается появление новых блоков и виджетов на турбо-страницах. До конца года у турбо-страниц появятся:

  • многоуровневое меню,
  • настраиваемые динамические формы,
  • эмбеды платформы Apеster для опросов и викторин,
  • карточки для группировки контента на странице,
  • возможность фиксирования шапки сайта,
  • поддержка прокрутки при просмотре галереи картинок,
  • кнопка «Развернуть» для просмотра статей на десктопе,
  • «хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте,
  • возможность ставить отметки «Нравится» статьям.

А новые виджеты — в том числе виджеты Маркета и Дзена — позволят увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.

Новые форматы рекламы и возможности оптимизации:

  • Появится интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом, который будет размещаться под контентом сайта. Содержимое такого рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается, после чего так же плавно и аккуратно скрывается под контент.
  • Фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
  • Реклама в формате InPage и блок над шапкой сайта станут доступны для ручной расстановки.
  • Видеореклама в форматах InStream (в видеоконтенте) и InPage (в текстовом контенте) появятся в ADFOX для турбо-страниц.
  • Будет реализована поддержка аукциона дизайнов для турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования дизайнов рекламы с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки, который сейчас проходит закрытое бета-тестирование. Он позволит выбрать оптимальный дизайн контекстной рекламы для конкретного сайта.
  • Обновится алгоритм авторасстановки рекламы на турбо-страницах —будет оптимизированы места расстановки рекламы и другие параметры, чтобы авторасстановка приносила больше дохода.

Напомним, в конце марта Яндекс запустил авторизацию и комментарии на турбо-страницах.

АКЦИЯ! БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ!

Закажите настройку Яндекс Директ прямо сейчас, и специалисты "Мастер Стар" увеличат вашу прибыль в несколько раз уже сегодня! Звоните по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку на сайте!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости