В Менеджере рекламы Google появился новый инструмент – «Эксперименты, создаваемые вручную». Об этом сообщается в блоге компании.

Теперь в сервисе можно проводить эксперименты, указывая собственные критерии и расписание, чтобы узнать, как те или иные изменения повлияют на доход.

После запуска эксперимент добавляется на страницу «Эксперименты».

В период бета-тестирования ручные эксперименты позволили издателям увеличить свой доход в среднем на 6,5%. Теперь этот инструмент запущен для всех издателей, использующих Ad Manager.

Пока доступны три типа экспериментов:

  • Стили нативных объявлений
  • Единые правила ценообразования
  • Разблокировка категорий

В будущем разработчики планируют добавить больше типов ручных экспериментов в будущем.

Более подробная информация о новом инструменте доступна в Справке Ad Manager.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости