Команда Google Analytics сообщила о добавлении серии новых метрик в модуль «Анализ». Отмечается, что эти показатели часто используются игровыми ресурсами, но также полезны и для других сайтов и приложений.

Добавленные показатели представляют собой комбинацию пользовательских метрик (пользователи, которые совершили минимум одну покупку за последние 7, 30 или 90 дней) и показателей дохода (средний доход от платного пользователя (ARPPU) или средний доход от пользователя (ARPU)).

Кроме того, Google Analytics начнет измерять время взаимодействия пользователей с приложениями в качестве параметра для автоматически собираемых событий и, как следствие, уменьшит количество выделенных событий user_engagement, отправляемых SDK. Это изменение не повлияет на функции интерфейса GA 4, такие как отчеты или «Анализ». Однако при использовании BigQuery может потребоваться немного изменить запросы, как описано в справочной статье.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости