С помощью этого показателя можно охватывать тех людей, которые склонны потратить на покупки больше всего, через Google Ads.
В Analytics также можно создавать прогнозируемую аудиторию, основанную на этом показателе, в Редакторе аудиторий.
В скором времени показатель прогнозируемого дохода также можно будет использовать для анализа данных в инструменте «Анализ». Например, используя функцию User Lifetime в качестве индикатора того, какие маркетинговые кампании с наибольшей вероятностью могут привлечь пользователей, склонных к максимальным расходам.
Показатель «Прогнозируемый доход» доступен в ресурсах GA 4, которые используют события покупки или автоматически собираемые события при условии соблюдения необходимых требований.
Подробнее о прогнозируемых показателях в Google Analytics можно прочитать в Справке.
Напомним, что такие метрики впервые появились в GA в июле 2020 года.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!
Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.