В 2022 году в Google Analytics 4 появилось одно из самых крупных изменений – возможность менять модель атрибуции на уровне всего ресурса. Это действие будет применено не только к отдельному отчету, но и изменит ценность конверсии во всех отчетах. На обновление обратили внимание в агентстве Cypress North.
Раньше можно было менять модель атрибуции с помощью «Сравнения моделей атрибуции», и это действие применялось только на уровне этого отчета. Теперь, в Google Analytics 4,оно будет действовать во всех отчетах.
У пользователей сервиса также появилась возможность изменять период ретроспективного анализа для всего ресурса.
Чтобы изменить модель атрибуции, нужно выбрать пункт «Настройки атрибуции» в меню навигации аккаунта:
На странице настроек атрибуции можно будет изменить модель атрибуции и период ретроспективного анализа:
Вносить эти изменения могут только пользователи с правами администратора или редактора.
Напомним, что ранее в этом месяце в Google Analytics 4 появилась атрибуция на основе данных, которая теперь является рекомендуемой моделью. Однако этот тип атрибуции пока доступен не во всех аккаунтах.
НУЖНО БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?
Специалисты Master Star рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону или на электронную почту master@masterstar.ru.