Согласно Google, стандартные вычисления позволяют идентифицировать тех пользователей, которые возвращаются в течение конкретного временного периода после включения в когорту.
Скользящие вычисления (rolling calculation) позволяют определить тех пользователей, которые возвращаются в каждый период после включения в когорту.
На примере ниже стандартное вычисление показывает, что 35 пользователей, привлечённых 23 ноября, вернулись на сайт на третий день.
Скользящие вычисления показывают, что 6 из этих пользователей возвращались на сайт каждый день с 23 ноября по третий день после этой даты.
Кумулятивные вычисления позволяют суммировать данные по выбранному показателю для тех пользователей, которые вернулись в любой период после включения в когорту.
В приведённом ниже примере стандартный расчёт показывает, что пользователи, которые вернулись на сайт на третий день после своего первого посещения 23 ноября, приобрели в этот день продуктов на сумму $29,60. Кумулятивный расчёт показывает, что пользователи, привлечённые 23 ноября, приобрели продуктов на сумму $5 173,43 в течение первых 4 дней после привлечения.
Метрика «Per cohort size» показывает результаты, относящиеся к размеру каждой когорты, позволяя быстро и легко сравнивать поведение когорт разного размера.
На примере ниже метрика «Sum» позволяет видеть общее число пользователей, вернувшихся на третий день, а «Per cohort user» показывает, что когорта от 22 ноября является наиболее эффективной после трёх дней удержания.
В каком масштабе запущено это обновление – по всему миру или в отдельных странах, не уточняется. В справочном центре Google Analytics пока доступна информация только на английском языке.
MASTER STAR РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ ВАШЕГО САЙТА!
Наши специалисты готовы предложить вам размещение контекстной рекламы в Google. Заявки оставляйте по телефону +7 (495) 545-47-53 или на электронную почту master@masterstar.ru.