Google обновил свой инструмент аналитики Менеджер подкастов, который представил в мае. Теперь с его помощью можно оценивать эффективность контента в поиске.
В обновлённом инструменте авторы подкастов смогут видеть, сколько показов и кликов получают их выпуски в поиске, а также самые часто находимые эпизоды и поисковые запросы, по которым выводится подкаст.
Подробнее о Менеджере подкастов можно узнать на странице. Чтобы начать работу с инструментом, нужно добавить в него подкаст.
Напомним, что уже три года в Google действует обучающая программа для авторов подкастов. А в марте 2020г. платформа Google Подкасты получила редизайн и приложение для iOS.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!
Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.