В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность — «Наборы настроек», при помощи которой можно сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок, чтобы применять их к множеству RTB-блоков одновременно.

Через пункт «Наборы настроек» можно создать новый набор настроек, отредактировать существующий или поместить выбранные наборы в архив.

При создании или редактировании набора настроек откроется экран, на котором последовательно можно задать пороги CPM и блокировки в соответствии с настройками стратегии, географии, тематики и бренда. Заданный набор настроек можно сохранить без применения к блокам.

Чтобы применить набор настроек к выбранному перечню блоков, нужно выбрать в нижней части интерфейса редактирования нужные RTB-блоки и применить к ним заданный набор настроек. Для быстрого поиска блоков достаточно начать вводить в текстовое поле название или ID площадки или блока.

Подробнее о настройках, редактировании и сохранении настроек можно прочитать в Помощи.

На данный момент наборы настроек доступны для RTB-блоков на тематических площадках РСЯ и позволяют массово изменять следующие параметры блоков: стратегию, географию, тематики и бренды. В ближайшее время будут добавлены другие типы площадок и блоков, а также расширится перечень параметров, доступных для редактирования.

Напомним, в начале мая Яндекс соединил интерфейсы РСЯ и системы для управления рекламой ADFOX. Теперь с обеими платформами можно работать из единого окна с общим меню навигации. Обновление доступно тем партнерам, которые приняли единую оферту с ADFOX.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ ОТ 9 000 Р. В МЕСЯЦ!

Рекламная компания “Мастер Стар” использует контекстную рекламу в Яндеке при продвижении сайтов.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости