Команда Яндекс.Директа изучила наиболее популярные форматы смарт-баннеров и обновила конструктор креативов.
Часть настроек в конструкторе теперь включены по умолчанию. Вот что изменилось:
- Больше не нужно выбирать фоновую картинку
- Цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» — черного.
- Удален блок «Специальное предложение», который показывается достаточно редко
- Упразднен шаг с выбором различных макетов и размеров, т. к. большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений остается возможность отключить определенные креативы.
В обновленном конструкторе всего три обязательных шага, а большинство полей предзаполнены:
Упрощенные настройки помогают быстро создавать как привычные смарт-баннеры, так и самые популярные форматы, такие как смарт-объявление и смарт-плитка.
Отметим, Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки в январе. Этот формат может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.