В Яндекс.Директе появилась новая стратегия – «Целевая доля рекламных расходов». Она позволяет покупать конверсии по цели с учетом целевой доли расходов на рекламу — например, за 10% от цены товаров, которые купил пользователь.
Такая возможность особенно подойдет интернет-магазинам с широким ассортиментом товаров и цен, а также бизнесам, в которых звонок клиента может принести один доход, а заявка – другой.
Выбрав стратегию «Целевая доля рекламных расходов», необходимо добавить цель рекламной кампании, выбрав ее из списка. Если используется несколько целей, сначала нужно указать их в настройках кампании в качестве ключевых и задать ценность — доход, который бизнес в среднем получает с одного звонка или формы заявки. Далее уже можно задавать долю рекламных расходов:
Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. А чтобы следить за результатами ее работы, в статистике появился новый срез «Доля рекламных расходов» (ДРР). Подробнее о настройках можно прочесть в Справке.
Старая стратегия «Оптимизация рентабельности» продолжит работать для всех, кто ее использует. Эти рекламодатели смогут как и раньше редактировать настройки и создавать новые кампании с этой стратегией.
Напомним, для кампаний со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» действует бонусная программа Директа. Запустив рекламу с конверсионной стратегией, можно бонусами вернуть 8% от вложенных в рекламу средств.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.