
Яндекс.Директ увеличивает количество дополнений для медийной рекламы в рекламной сети Яндекса. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст. Новые элементы появятся рядом с видео в текстовом контенте, в приложениях и в видео за вознаграждение. В будущем такая опция станет доступна и для других рекламных форматов.
- Логотип поможет повысить заметность бренда еще до начала просмотра ролика;
- В текст можно добавить слоган компании или информацию о специальных предложениях;
- Кнопка поможет увеличить количество целевых переходов за счет четких призывов к действию.
И текст, и кнопка будут кликабельными, причем для кнопки можно выбрать дополнительную ссылку. Все элементы будут находиться сверху или снизу от ролика и не перекроют его.
Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа. Чем больше дополнений будет добавлено в Директ, тем больше вариантов объявления сможет увидеть аудитория на разных площадках.
Все элементы добавляются на этапе создания объявлений – для этого нужно пролистать страницу вниз и добавить нужные из списка дополнений.
Статистику объявлений можно найти в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка».
Напомним, в августе Яндекс внедрил Smart Design — новую технологию для объявлений в РСЯ на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа, делая рекламу более полезной и привлекательной для пользователя.
Рекламодатели могут обогащать объявления разными дополнениями в Директе. При этом Smart Design для показа подбирает только те дополнения, которые будут актуальны для конкретного пользователя именно на этом сайте прямо сейчас.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.