Недавно интерфейс Яндекс.Дзена был обновлен: в нем появилась автоматическая генерация обложек. Обложка — это комбинация заголовка и изображения. Алгоритмы Дзена ищут лучшие комбинации и показывают их заинтересованным пользователям.
Теперь можно анализировать эффективность не только всей статьи целиком, но и отдельно каждой обложки. Благодаря обновлению можно отслеживать показатели лучших обложек и в интерфейсе Дзена, и в Метрике.
Как это работает
В редакторе UTM-меток нужно воспользоваться параметром подстановки {preview_id}. Это идентификатор конкретной обложки. Его можно вписать вместо параметра {id} в поле utm_term:
В новых кампаниях {preview_id} в utm term проставляются автоматически, в старых это нужно сделать вручную.
После этого в статистике Метрики или GA можно отслеживать не только конверсию публикации по полю utm_content, но и конверсию обложки по полю utm_term.
В Excel-отчетах по рекламным кампаниям уже появился лист «Сводная статистика Обложек», из которого можно забирать данные по затратам и другим показателям рекламных обложек.
Посмотреть идентификатор обложки можно в статистике обложек, которая, в свою очередь, находится в редакторе обложек:
Если же надо найти обложку или публикацию по определенному id, можно воспользоваться поиском. Он теперь ищет и по id номерам.
Напомним, летом прошлого года у блогеров Яндекс.Дзена появилась возможность выбирать обложки не только для текстовых публикаций, но и для видео. Осенью были запущены обложки для блогов, и реализована возможность загружать их через редактор – так же, как аватарку.
АУДИТ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Закажите бесплатную настройку контекстной рекламы прямо сейчас. Заявку отправляйте через электронную почту или по телефону +7 (495) 545-47-53.