Автоматическая настройка позволяет быстро подключить монетизацию как текущим партнерам, так и тем, у кого ещё нет аккаунта в Рекламной сети.

В результате блоки отобразятся:

  • над шапкой,
  • внизу страницы (floor ad),
  • в ленте рекомендаций,
  • в контенте.
>

Место показа рекламы, формат и количество блоков определяют алгоритмы с использованием машинного обучения. В режиме реального времени алгоритмы учитывают устройство пользователя, среднее время визита, показатель дочитываемости конкретного материала и ещё около 1000 факторов. Так реклама будет повторяться на странице с комфортной частотой для разных пользователей, чтобы снизить количество отказов и повысить эффективность монетизации.

Добавить новые блоки, изменить их положение или дизайн можно в любой момент. Если на некоторых Турбо-страницах реклама должна располагаться строго определённым образом, их можно разметить самостоятельно в разделе «Настроить рекламу вручную». Подробнее о настройках расположения рекламы можно прочесть в документации.

Напомним, в начале декабря Яндекс запустил мониторинг качества Турбо-страниц для магазинов. А автоматическая система будет раз в день проверять актуальность прайс-листа на Турбо и основном сайте, а также товарные карточки — работают ли в них ссылки и не выдают ли ошибки с пустыми страницами.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ!

Бесплатный аудит кампании в Яндекс.Директ от Master Star! Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости