Раньше владельцам сайтов даже для реализации простых контентных блоков требовались пользовательские компоненты, которые разрабатываются с использованием TypeScript и React.
Теперь для передачи настроек внешнего вида достаточно прописать специальный параметр turbo:extendedHtml в RSS-канале, он обязателен для полного набора тегов. Этот параметр позволит кастомизировать Турбо-страницы: отформатировать текст и картинки, расставить блоки в нужном порядке.
Так выглядит дизайн, настроенный старым способом через CSS и новым:
Режим обработки HTML по умолчанию будет работать, как и прежде: атрибуты class, id будут проигнорированы, исходная структура тегов может быть изменена.
Подробнее о настройке RSS-канала можно узнать из документации или задать вопрос в службу поддержки.
Отметим, на днях Яндекс обновил алгоритм авторасстановки рекламы для Турбо-страниц, чтобы не только экономить издателям время, но и увеличить их доход от монетизации. Новая формула даёт в среднем на 5% больше дохода и на 10% снижает рекламную нагрузку по сравнению с ручной расстановкой рекламы.
НЕОБХОДИМ ПОИСКОВЫЙ АУДИТ САЙТА?
Специалисты «Master Star» готовы Вам в этом помочь! В ходе проведения SEO аудита сайта наши специалисты составляют список действий, которые необходимы для улучшения ранжирования вашего web-ресурса. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.