Для того, чтобы редакциям было проще управлять работой авторов и составлять план публикаций, в Яндекс.Метрике, в разделе «Контент» появились новые отчеты — по авторам и по тематикам издания.

Метрика

Сводный отчет по авторам покажет результат работы каждого автора в цифрах — чьи материалы обеспечивают больше всего трафика, лучше вовлекают читателей, или дают трафик другому контенту издания. 

Яндекс.Метрика новые отчеты

Метрика «рециркуляция» в отчете по авторам показывает, какой процент людей просмотрели какие-либо еще материалы после того, как прочитали любой из материалов этого автора. Именно этот показатель будет говорить о том, насколько хорошо материалы автора мотивируют читателей оставаться на сайте. 

А оценить вовлеченность читателей поможет показатель дочтений — это доля посетителей, которые открыли материалы этого автора и дочитали их до конца.

Кликнув на конкретного автора, можно посмотреть подробный отчет по его материалам. Отчет покажет самые популярные статьи этого автора, график количества просмотров за выбранный период, долю людей, которые дочитали материалы до конца или просто прокрутили его вниз.

Яндекс.Метрика новые отчеты

Сводный отчет по тематикам поможет быстро понимать, что популярнее всего среди читателей издания, как изменяется трафик тематики в разные периоды — например, зависит ли интерес к конкретной теме от времени года или дня недели.

Отчеты доступны на счетчиках с подключенной контентной аналитикой — при условии, что на сайте уже есть разметка авторов и тематик.

Напомним, Яндекс добавил в Метрику отчеты по контенту для решения задач медийных сайтов. Благодаря этому отчету  издатели могут в реальном времени получать подробную информацию о том, как аудитория воспринимает контент.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ОТ MASTER STAR

Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости