В объявлениях Директа на Поиске появился блок «Промоакция», который содержит краткое описание акции, специальную метку и добавляется только к объявлениям на первой позиции премиум-показов. 

Блок «Промоакция» значительно повышает привлекательность и эффективность рекламы на Поиске и помогает заранее подготовить кампанию к сезону распродаж.  В ходе тестирования выяснилось, что новое дополнение повышает CTR на 30%, что способствует росту конверсий в целом и снижению CPA.

блок «Промоакция»

Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении

Несмотря на то, что дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, команда Директа советует добавлять акции даже тем рекламодателям, которые не выигрывают аукцион за первую позицию в поиске. Это связано с тем, что эксперименты с новым форматом продолжаются, в том числе и в Рекламной сети.

Подробнее о новом дополнении и модерации объявлений с ним можно прочесть в Справке. 

Напомним, на днях Яндекс.Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.  

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ОТ MASTER STAR

Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости