В настройках исследования Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов, а еще в кампании возможно нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.
Автоматизированное исследование Brand Lift позволяет запустить измерение брендовых метрик одновременно со стартом медийной кампании в Директе. Для оценки метрик в интерфейсе есть стандартные вопросы, которых в большинстве случаев достаточно, но порой формулировки нужно уточнить, чтобы они лучше соответствовали рекламному предложению и рекламным коммуникациям.
Измененные вопросы будут проходить модерацию. Главное требование — соответствие вопроса метрике оценки. Если необходимо использовать в исследовании собственные вопросы, которые выходят за рамки Brand Lift, провести опрос аудитории можно с помощью Яндекс.Взгляда.
Условия для запуска исследования теперь такие:
- Охват аудитории прежний — не менее 2 млн пользователей.
- У кампании должны быть заданы даты начала и окончания.
- Продолжительность кампании не ограничена, главное, чтобы за время ее работы выполнялись требования по бюджету: не менее 35 000 рублей в день без НДС и не менее 500 000 рублей на кампанию.
- Допускается нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.
Остальные настройки исследования те же, что и раньше. Подробнее о том, как запустить Brand Lift в Директе и оценить результаты, читайте в Справке сервиса.
Напомним, автоматизированные исследования Brand Lift появились в Директе осенью 2019 года. Они основываются на опросе пользователей. Одни и те же вопросы задаются двум группам людей: тем, кто точно видел или слышал рекламное сообщение, и тем, кто с ним точно не взаимодействовал (контрольная группа). Разница в результатах позволяет оценить, как запуск кампании — например, баннеров или видеорекламы — повлиял на знание бренда, запоминаемость или намерение совершить покупку.
Отметим, что Google также предоставляет своим рекламодателям возможность пользоваться аналогичным инстументом. Рекламодатели Google Ads имеют доступ к методике BrandLift для оценки влияния видеорекламы в интернете с 2014 года.
ЗАПУСКАЕМ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ЗА 1 ДЕНЬ!
Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.