Раньше эти значения можно было отслеживать с помощью Яндекс.Метрики. Метрика засчитывает визит в случае перехода пользователя на сайт и его активности на странице.

Проще говоря, «Внешние переходы» считают, сколько человек вышли из дома и поехали на работу в офис. Метрика считает только тех из них, кто доехал до офиса и начал работать. Иногда первых больше, чем вторых.

Показатель «Внешних переходов» позволяет отследить количество переходов даже тогда, когда пользователь из статьи переходит на страницу Инстаграм или сайт, к которому у рекламодателя нет доступа. В этом случае установить счётчик Метрики нельзя. Но рекламодатель может оценить интерес пользователей благодаря показателю «Внешних переходов».

Показатели Метрики и «Внешних переходов» отлично дополняют друг друга. Однако иногда данные по визитам из Метрики отображаются некорректно в статистике Дзена и в некоторых случаях превышают допустимое расхождение в 15-20%. Поэтому показ визитов из Метрики в рекламном кабинете был отключён для тех рекламодателей, у кого расхождение превышает норму. Разработчики уже работают над решением этой проблемы и скоро все вернут назад.

А пока визиты на сайт можно отслеживать в своей системе аналитики сайта в отчете по UTM-меткам. Ссылки в рекламных статьях Дзена помечаются UTM-метками автоматически.

Также сегодня стало известно, что Яндекс.Дзен начал тестирование прямых  трансляций. Теперь у блогеров появится еще один способ общения со своей аудиторией, а пользователи смогут узнать, кто создает интересный контент, смогут задать вопросы и предложить новые темы.

ЗАПУСКАЕМ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ЗА 1 ДЕНЬ!

Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости