Для чего новый код Метрики?
Новый код позволяет собирать больше данных в тех случаях, когда сайт — а вместе с ним и код Метрики — загружается на медленном соединении. Или если параметры визитов или посетителей передаются в Метрику сразу после начала загрузки сайта, когда код мог еще не успеть загрузиться: в этом случае новый код будет собирать все передаваемые параметры независимо от момента его загрузки.
Что будет со старым кодом?
Старый код продолжит работать, но все новые возможности Метрики будут доступны именно в новом коде. Поэтому рекомендуется при случае установить новый код на все страницы сайта вместо старого кода.
«Новый код поддерживает только Вебвизор 2.0. Если вы пользовались предыдущей версией Вебвизора и установили на сайт новый код, визиты автоматически начнут записываться с помощью Вебвизора 2.0», — сообщают разработчики.
Напомним, в конце сентября Метрика обновила отчет по долгосрочным пользовательским интересам. В обновленном отчете доступны данные с 24 августа 2018 года. Статистику за более ранний период можно посмотреть в предыдущей версии отчета: она больше не будет обновляться, но еще некоторое время продолжит работать.
Закажите настройку контекстной рекламы прямо сейчас. Запускаем Директ за 1 день. Работаем с любым бюджетом!