Основной рекламный блок и его использование
Благодаря добавленным форматам рекламы сайты получат дополнительную возможность монетизировать контент. Новые рекламные блоки доступны только в авторасстановке. Они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.
Рекламный блок над основным контентом — это адаптивный баннер размером 100%×70, который встраивается вверху страницы:
InPage-видео и его подключение
Чтобы добавить баннер на турбо-страницу, необходимо создать в интерфейсе Рекламной сети адаптивный блок и настроить его отображение в Вебмастере. Допустимо включить медийную рекламу высотой 50 пикселей. Авторасстановка поставит баннер на каждую страницу ленты.
InPage-видео — это рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости. Хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов. Рекламные ролики можно размещать на полной и мобильной версии сайта, а теперь и на турбо-страницах.
Для подключения InPage-видео нужно обратиться в службу поддержки или к своему менеджеру Рекламной сети Яндекса, однако перед этим стоит убедиться, что этот формат доступен для вашего сайта.
Команда турбо-страниц также улучшила автоматическую расстановку рекламных блоков. Теперь в случаях, когда уникальных блоков не достаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. Реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой, что повышает эффективность монетизации.
Напомним, на днях в Яндекс.Вебмастере обновился интерфейс настроек турбо-страниц. Теперь вебмастерам и владельцам сайтов стало проще управлять их созданием и не пропустить ни одной из предлагаемых возможностей для эффективной настройки этого канала.
Бесплатный аудит Яндекс Директ от специалистов "Мастер Стар"
Бесплатная настройка Яндекс Директ дает возможность стать более выгодной и продуктивной Вашей рекламной кампании. Начните зарабатывать в 3 раза больше уже сегодня!