Что такое поисковый трафик?

На самом деле это только часть трафика на сайт, потому что в реальности источников может быть гораздо больше. Вебмастера Яндекса предлагают первоначально изучить сводку Метрики и посмотреть, каким образом распределяется по всем каналам трафик, то есть рекламный, из социальных сетей, непосредственно из поисковых машин.

При этом важно понимать, что рекламный трафик допускает возможность регулирования, тогда как конкретно поисковый - канал стабильный, но имеющий сезонную выраженность. Это значит, что необходимо учитывать время года, дни недели, половины суток, праздничные дни. Специалисты рекомендует исследовать таблицу под графиком в Яндекс.Метрике, потому что именно здесь  отображена ценность, создаваемая для сайта трафиковым каналом.

Существуют 2 основные возможности для выяснения,  как сайт виден в поисковике Яндекса:

  • Запросы показывает Яндекс.Вебмастер, предоставляя вниманию именно те, по которым ресурс в поисковой выдаче уже находится пользователями, а также указывая позиции по переходам, число переходов и показов.

  • Яндекс.Метрика предъявит самые популярные страницы, на которые чаще всего переходят пользователи, а также обозначит количество целевых визитов, данные конверсии, отказы.

Как получить в органическом трафике хорошую отдачу от сайта?

Так как основной целью владельца любого сайта являются конверсии, а если быть еще точнее, то открытые целевые действия посетителей ( прямые продажи, повторные приобретения, рост среднего чека, то задачи у поисковой оптимизации следующие:

  • выявление потребностей покупателей;
  • грамотная корректировка структуры сайта под их удовлетворение (в результате ресурс становится обладателем посадочных страниц, необходимых разделов и др.);
  • выполнение технического аудита и последующее исправление ошибок;
  • обязательное установление факта того, что все важные страницы непременно индексируются;
  • проверка того, что сайт привязан к региону, что настроен мониторинг изменений, что на ресурсе отсутствуют дубли и лишние страницы;
  • улучшение качества представления в поиске ресурса;
  • обновление маркетинговых инструментов обеспечения конверсий.

Современная маркетинговая оптимизация сайта

По мнению специалистов компании Яндекс каждый ресурс сегодня должен уметь выдерживать конкуренцию с другими ресурсами, которые оказывают аналогичные профильные услуги или реализуют продажу похожих товаров. И именно SEO может помочь в этой борьбе за клиента выйти победителем. Это связано и с тем, что не так давно Яндексом был запущен новый алгоритм, получивший название Королев. В его основу были положены сложные передовые технологии, которые позволяют поиску оперативно находить по-настоящему качественные страницы.

Вывод

Улучшение сайта положительным образом повлияет на трафик и будет активно способствовать увеличению продаж. Всегда важно и нужно изучать удовлетворенность клиентов, так как это сильно отражается конверсии, выручке и других бизнес-показателях.




Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости