Wildberries начал тестирование чатов продавцов с покупателями с целью улучшения сервиса возврата товаров. Чаты уже доступны для 19 тыс. предпринимателей и в будущем будут расширены для всех. Продавцы могут проверять заявки на возврат товаров и определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара.

Для продавцов установлены новые правила, включая срок ответа покупателю не более 10 дней, запрет на использование односложных ответов, оскорбление покупателя, негативное высказывание в адрес Wildberries. Также запрещен сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, а также взаимный обмен контактами.

В летом 2022 года Яндекс.Маркет открыл чаты с покупателями, где большинство покупателей предпочитает сообщения звонкам. Ozon также запустил аналогичную функцию в начале 2021 года, но вскоре отключил переписку у части пользователей в целях безопасности.

В феврале Wildberries начал тестировать систему оценки покупателей, планируется предложение бонусов, специальных предложений и дополнительных услуг для покупателей с высокой оценкой.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости