Команда Турбо-страниц сообщила о доработке функционала для интернет-магазинов.

Виды новвоведений от Yandex

1. В Турбо-страницах для магазинов появилась возможность подключать разные формы обратной связи: чаты с операторами, мессенджеры, почту, а также кнопки звонка и обратного звонка.

В итоге виджеты обратной связи на сайте будут выглядеть вот так:

2. Также теперь Турбо-страницы для магазинов доступны для отладки в одноименном инструменте.

3. Ну и наконец, теперь можно добавлять YML за паролем, чтобы скачать его мог только Яндекс. Правда, важно, чтобы YML был разрешен для индексирования в robots.txt.

Напомним, Яндекс начал бета-тестирование возможности создания карточек в формате Турбо для интернет-магазинов в конце сентября. Команда сервиса пообещала, что как только все основные пожелания от владельцев магазинов будут учтены, новая функциональность будет выведена из беты и добавлена в настройки песочницы Турбо-страниц.

Советы по подключению от Yandex

  • Как проверять корзину?
    Чтобы проверить правильность настройки корзины, обязательно перейдите по кнопке добавления товара в корзину из превью, которое расположено в правом верхнем углу раздела настроек Турбо-страниц в Вебмастере. Если при переходе по кнопке товар в корзину добавился, и перед вами открылась та же страница, которая должна была открыться перед пользователям в случае добавления товара через сайт, то все хорошо. Если товар в корзину добавлен не был, то настройка корзины была произведена некорректно из-за неверно заданного URL. В этом случае нужно уточнить URL корзины. Обратите внимание, что URL корзины задается параметрически, просто перейти на страницу корзины и скопировать из браузера URL недостаточно для правильной передачи параметров.

  • Как удалить Турбо-страницы для магазинов?
    Если вам вдруг не понравились ваши Турбо-страницы для интернет-магазинов или вы некорректно задали корзину, то вы всегда можете легко удалить Турбо-страницы магазина из поиска: просто выключите фид. Турбо-страницы в течение нескольких дней пропадут из Поиска. После внесения нужных изменений добавьте YML заново и включите его.
  • Указание доставки и другие информационные разделы
    Если вам нужно указать доставку или другую справочную информацию — воспользуйтесь блоком «Информационные разделы». Просто добавьте туда нужное описание, и оно будет на всех Турбо-страницах вашего интернет-магазина. Эта и другие настройки для Турбо-страниц интернет-магазина появляется только после добавления YML в Вебмастер. До тех пор доступны только настройки для RSS.

  • Как быть с товарами, у которых есть несколько вариантов исполнения и разная цена? Например, у колец несколько диаметров или у футболок несколько цветов. 
    В YML нужно карточки таких товаров объединять по group id, тогда на карточках появляются соответсвующие поля выбора. Эта возможность указана в стандарте.
  • Как в YML и Турбо-страницах учитывается регион?
    В настоящий момент учёт регионов доступен на основе поддоменов и URL. Динамическая поддержка разных регионов для одного URL ещё не доступна.
  • Оставлять или убирать RSS, если подключаешь YML?
    Если вам больше нравится функциональность и превью на основе YML, то просто удалите старый RSS-фид из поиска.

Не забывайте указывать счётчики ваших систем аналитики. Мы рекомендуем устанавливать на Турбо-страницах тот же счётчик, что вы используете на вашем сайте!

Обращайтесь в рекламное агентство “Мастер Стар” за качественной настройкой Яндекс.Директ!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости