Торговая площадка дает четкое руководство по регистрации в системе и продаже товаров, но есть мелочи, которые затрудняют процесс. Например, оформление прайс-листа, настройки рекламы, выбор товарных категорий и многое другое. Специалисты MasterStar выполнят подключение к Яндекс.Маркет в течение 1–3 дней. Доступен формат сотрудничества «под ключ» или исключительно регистрация.
Наши цены
Регистрация личного кабинета
Процесс стандартный, как и во всех российских маркетплейсах:
- регистрация торговой организации;
- заполнение анкеты: информация о компании, варианты доставки, адреса самовывоза и так далее;
- загрузка прайс-листа в формате YML, XSV, Excel.
Наиболее затратная по времени процедура — подготовка прайс-листа: может занять 1–2 дня, в зависимости от количества товарных позиций. Практически весь рабочий день потребуется на настройку аккаунта.
Что входит в пакет услуг
Подключение к Яндекс.Маркет под ключ включает следующие виды работ:
- регистрация компании в персональном кабинете;
- заполнение данных, загрузка документов (сканкопии);
- формирование и загрузка прайс-листа (фида);
- настройка параметров;
- ведение аккаунта (анализ аналитических данных, корректировка рекламных настроек, размещение/корректировка позиций, устранение возникающих проблем.
Крайне важно, чтобы сайт магазина соответствовал требованиям маркетплейса, были соблюдены все условия. По отзывам, редко кому удается пройти модерацию с первого раза, для этого нужен соответствующий опыт, у наших специалистов он есть.
Заказ на Маркете
Система размещения заказов основана на принципе CPA — оплата за целевые действия. Для большинства товаров это выгоднее стандартного варианта. Существует 2 способа подключения:
- Через API. Оптимальное решение для сайтов на 1С-Битрикс (версии «Малый бизнес» и «Бизнес»), в CRM предусмотрены встроенные инструменты для торговли на Яндекс.Маркет.
- С использованием «Партнерского интерфейса». Подойдет во всех случаях, когда отсутствует техническая возможность подключения через API.
В чем отличие? При подключении через API весь процесс обработки заявок автоматизирован. Если задействован «Партнерский интерфейс», прием и подтверждение заказов осуществляется вручную. Таким образом, увеличиваются затраты на содержание персонала, кроме того, могут возникнуть проблемы, если оператор не успеет ответить на заявки в течение 1 часа с момента оформления.
Плюсы обращения в MasterStar
- Выбор наиболее выгодной модели размещения (ADV, FBY, FBY+, FBS, DBS).
- Сокращение срока регистрации — мы сделаем это быстрее, чем вы.
- Максимальная эффективность за счет правильных настроек рекламы.
- Доступная стоимость услуг.
Для согласования условий сотрудничества свяжитесь с менеджером. Представитель MasterStar расскажет, каким требованиям должен соответствовать магазин (сайт), предоставит список документов, необходимых для прохождения модерации, уточнит стоимость услуг.