Торговая площадка дает четкое руководство по регистрации в системе и продаже товаров, но есть мелочи, которые затрудняют процесс. Например, оформление прайс-листа, настройки рекламы, выбор товарных категорий и многое другое. Специалисты MasterStar выполнят подключение к Яндекс.Маркет в течение 1–3 дней. Доступен формат сотрудничества «под ключ» или исключительно регистрация.

Подключение ваших товаров к Яндекс.Маркет (маркетплейс) за 5 дней

Наши цены

Наименование работ Цена
Консультации (до отладки процесса) 500 р.
Ежемесячные консультации плюс настройка и ведение 7 000 р.
Ежемесячные консультации плюс настройка, ведение, загрузка карточек товаров 15 000 р.
Ежемесячные консультации плюс настройка, ведение, загрузка карточек. Вывод в ТОП. 30 000 р.

Регистрация личного кабинета

Процесс стандартный, как и во всех российских маркетплейсах:

  • регистрация торговой организации;
  • заполнение анкеты: информация о компании, варианты доставки, адреса самовывоза и так далее;
  • загрузка прайс-листа в формате YML, XSV, Excel.

Наиболее затратная по времени процедура — подготовка прайс-листа: может занять 1–2 дня, в зависимости от количества товарных позиций. Практически весь рабочий день потребуется на настройку аккаунта.

Что входит в пакет услуг

Подключение к Яндекс.Маркет под ключ включает следующие виды работ:

  • регистрация компании в персональном кабинете;
  • заполнение данных, загрузка документов (сканкопии);
  • формирование и загрузка прайс-листа (фида);
  • настройка параметров;
  • ведение аккаунта (анализ аналитических данных, корректировка рекламных настроек, размещение/корректировка позиций, устранение возникающих проблем.

Крайне важно, чтобы сайт магазина соответствовал требованиям маркетплейса, были соблюдены все условия. По отзывам, редко кому удается пройти модерацию с первого раза, для этого нужен соответствующий опыт, у наших специалистов он есть.

Заказ на Маркете

Система размещения заказов основана на принципе CPA — оплата за целевые действия. Для большинства товаров это выгоднее стандартного варианта. Существует 2 способа подключения:

  • Через API. Оптимальное решение для сайтов на 1С-Битрикс (версии «Малый бизнес» и «Бизнес»), в CRM предусмотрены встроенные инструменты для торговли на Яндекс.Маркет.
  • С использованием «Партнерского интерфейса». Подойдет во всех случаях, когда отсутствует техническая возможность подключения через API.

В чем отличие? При подключении через API весь процесс обработки заявок автоматизирован. Если задействован «Партнерский интерфейс», прием и подтверждение заказов осуществляется вручную. Таким образом, увеличиваются затраты на содержание персонала, кроме того, могут возникнуть проблемы, если оператор не успеет ответить на заявки в течение 1 часа с момента оформления.

Плюсы обращения в MasterStar

  • Выбор наиболее выгодной модели размещения (ADV, FBY, FBY+, FBS, DBS).
  • Сокращение срока регистрации — мы сделаем это быстрее, чем вы.
  • Максимальная эффективность за счет правильных настроек рекламы.
  • Доступная стоимость услуг.

Для согласования условий сотрудничества свяжитесь с менеджером. Представитель MasterStar расскажет, каким требованиям должен соответствовать магазин (сайт), предоставит список документов, необходимых для прохождения модерации, уточнит стоимость услуг.