Когда вы вводите в поисковик какой-либо запрос, то он выдает страницы, содержащие эти слова. Всего таких страниц может быть несколько тысяч, но для серьезного продвижения сайта необходимо занять первые десять мест. Как это сделать знают наши сотрудники. Конечно, секрет ранжирования сайтов хранится в жесточайшей тайне, однако  наши специалисты благодаря длительной работе и анализу смогли вычислить некоторые закономерности алгоритма наиболее популярных поисковых машин. Именно это обстоятельство позволяет нам успешно проводить работы по поисковой оптимизации сайта.

В данном виде работ, как правило, используют три метода:

1. Оптимизация структуры сайта.

Поисковыми машинами накладывается целый ряд ограничений на индексацию сайта. Для того, чтобы эти ограничения обойти или преодолеть как раз и используется оптимизация структуры сайта. Это мероприятие включает в себя целый ряд действий, как то:
• использование карты сайта;
• смена динамических адресов страниц на статические;
• запрет к индексации неинформативных разделов, страниц сайта;
• на отдельные поддомены выносятся разделы сайта с быстрорастущим текстовым материалом;
• составление «правильных» http-заголовков страниц. Например, кода состояния, кодировки и даты модификации;
• замещение неиндексируемых ссылок на индексируемые;
• убираются редиректы, идентификаторы сессии в адресах страниц.

2. Оптимизация страниц сайта

Это, в основном, работа с контентом (или текстовым материалом страницы):

 

• рекомендации по наполнению сайта контентом, который подходит под целевые запросы;
• в тексте страниц, служебных тегах и атрибутах тегов «правильно» размещаются ключевые слова, фразы – это влияет на восприятие поисковыми машинами релевантности страницы, документа;
• создание  «рекламно-информационные» страниц, содержание которых идеально подходит к определенным запросам.

3. Работа с внешними факторами

Это одно из наиболее сложных мероприятий по поисковому продвижению сайта. Дело в том, что многие поисковые машины учитывают не только содержание страниц сайта, но и «внешние факторы», куда включают цитируемость текста на других сайтах, в других документах из списка поисковой машины, наличие ключевых слов запроса в названии ссылок на страницу, документ и много другое.

Работу с внешними факторами лучше проводить постоянно и ежемесячно. Это довольно трудоемкий процесс, требующий большого опята, знания системы и ее требований.