Создание имиджа и управление Вашей репутацией
SERM (Search Engine Reputation Management) — это создание
Наши цены
Наименование работ | Цена |
---|---|
Управление репутацией в интернете | от 25 000 р. |
PR услуги в интернете | от 45 000 р. |
Удаление негативных отзывов | от 15 000 р. |
Написание и размещение отзывов | от 3000 р. |
SERM - управление репутацией в Сети
Репутация - это основа любого бизнеса. Но часто происходит так, что компания безупречна в оффлайне, а вот в Интернете она может неожиданно для себя получить “черную метку” от конкурента в виде проплаченных негативных отзывов, что приведет к следующему: клиенты начнут обходить стороной.
Интернет, который является огромным информационным полем, позволяет сегодня “навести справки” о той организации, в которую потенциальный клиент планирует обратиться, а также промониторить отзывы аудитории на различных ресурсах-отзовиках. Как Вы понимаете, так находятся и “рекомендации” от конкурирующих фирм, которые работают на то, чтобы оттолкнуть от Вас заказчиков. Статистика показывает, что большинство владельцев бизнеса в действительности не отслеживают в Интернете упоминания о себе, а значит - и не работают с отрицательными комментариями. И - напрасно.
Что предлагаем мы?
Поисковое продвижение в своем традиционном варианте выглядит так, что по коммерчески актуальным запросам (“купить + наименование товара”) сайт выводится в ТОП-10. Но есть еще и другие используемые запросы (“наименование товара” + отзывы или “имя вашей компании + отзывы”). Вот как раз специально под них нашими специалистами создаются уникальные статьи, несущие в себе лояльное либо позитивное освещение продукции или услуг Вашей фирмы. Мы выкладываем их в обзорах, рейтингах, в соц. сетях, вытесняя таким образом негативные отзывы и продвигая в ТОП.
Основные этапы SERM:
- Изучение некорректных мнений.
- Грамотная разработка эффективной стратегии по актуальному размещению правдивой информации с обязательным подбором авторитетных площадок, популярных среди целевой аудитории, и определением списка запросов (в соответствии с ним будут формироваться позитивные или нейтральные отзывы).
- Реализация тактики по предоставлению в Сеть положительных данных о компании: создание сео-оптимизированных статей PR-характера, использование блогохостингов, заведение аккаунтов в соц.сетях, размещение медиаконтента.
- Отчетность по проведенным мероприятиям.
Обращайтесь в рекламное агентство “Мастер Стар” и узнавайте больше об управлении деловой репутацией в Интернете!