Шаблон отслеживания Google

Зачем нужен этот шаблон? Если вы пользуетесь Яндекс Метрикой, то без банного шаблона вы не сможете проанализировать трафик с Гугл Рекламы.

Чтобы прописать данные UTM-метки в Google Рекламы вам нужно на уровне кампании добавить следующий текст:

{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}

Шаблон отслеживания для Гугл Рекламы

Шаблон отслеживания для КМС Google

В Контекстно-медийной сети (КМС) Google вместо параметра utm_term  можно использовать параметр {placement} — домен сайта, на котором пользователь кликнул по объявлению:

{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&placement={placement}