Анкором называется текст ссылки, который заключен между тегами <а> и </а>. Под анкором также подразумевают текст ссылки и окружающий его. При составлении анкора следует оперироваться, в первую очередь, не на поисковых роботов, а на людей.

– Важную роль в составлении читабельных и качественных анкоров ссылок играют данные факторы:

– Необходимо четко понимать желания заказчика;

–Требуются определенные навыки компиляции текстов, умение вытягивать из текста броские слова или фразы, чтобы составить  окружающий текст;

–Иметь в словарном запасе набор глаголов, наречий, прилагательных, при помощи которых можно составить лаконичный и запоминающийся окружающий текст.

Анкоры состоят из ключевых слов, которые предоставляет заказчик, и окружающего текста. К ключевым фразам или словам существуют определенные требования, которые необходимо обговорить с заказчиком. Ключевики бывают разбавленными и неразбавленными, иногда заказчики требуют их склонять. Это, конечно, незначительно увеличивает сложность, но не сильно.

Окружающий текст может быть любым, он зависит только от фантазии составителя. Быть специалистом во всех сферах промышленности и торговли невозможно, поэтому при его составлении лучше всего брать информацию с сайтов компаний, занимающихся подобным бизнесом. Стоит помнить, что анкор должен легко читаться и являться целостным предложением. Длина хорошего анкора не должна быть более 100 символов. То есть текст должен быть ярким, кратким, и в паре слове описывать смысл всего текста. Для этого могут понадобиться навыки составления рекламных слоганов, объявлений или лозунгов.

  

В нашем примере очень наглядно продемонстрирована общая техника составления окружающего текста, где, в принципе, одна и та же информация просто перефразирована несколько раз, с большим количеством различных комбинаций. Здесь необходимо действовать по принципу «каждое с каждым», благодаря чему можно получить огромное количество различных анкоров.

Основываясь на простых примерах можно наблюдать также принцип составления более сложных вариантов. Окружающий текст, например, может состоять сразу из нескольких простых предложений, имея вид рекламного слогана.

Еще один вид сложного анкора – это когда необходимо разбавить ключевые фразы. Здесь можно просто подобрать различные варианты ключей и подставлять их между левыми и правыми частями текста для комбинирования в дальнейшем. Но лучше всего использовать другой метод, который подразумевает составление вначале хороших простых анкоров, у которых просто переставляются теги влево и вправо.