Показы по синонимам начнут работать в Яндекс.Директе Специальный алгоритм, обеспечивающий еще большее количество релевантных ответов запускается я Яндекс.Директе, таким образом помогая рекламодателям не упускать показы, выдаваемые по синонимичным фразам. Пример для наглядности: по запросу «туры Цейлон» буду показываться туры в Шри-Ланку. Или на запрос «одежда для полных людей» будет выдаваться и ответ «одежда больших размеров».

Яндекс Директ синонимы

Кроме того, алгоритмы Яндекса реализуют учет наиболее распространенных пользовательских опечаток и тех запросов, которые набираются без переключения клавиатурной раскладки. Пользователи видят релевантную рекламу во всех вышеперечисленных случаях.

Оплата за показы

Если же говорить о фактической оплате за показы, то в данном случае Яндекс.Директ брать будет непосредственно ставку от фразы, к которой и подбирается сам синоним. К изначальному ключевому слову будет добавляться статистика показов по синонимам. И здесь важно отметить, что прогноз кликабельности выполняться будет без учета потенциальных показов по синонимичным запросам.

Что же касается отслеживания синонимов, то оно станет доступным в ближайшее время в отчете по поисковым системам. И тогда можно будет находить синонимичные запросы вне изначального перечня ключевых фраз и сверять статистику. Таким образом, получается, что можно будет из отчета к своим ключевикам добавлять синонимы и назначать для них уже отдельную ставку. К тому же появится возможность в качестве минус-слов использовать запросы, по которым больше не заинтересованы в рекламе.

Нужна помощь по Директу?

Воспользовавшись поддержкой профессионального рекламного агентства «Мастер Стар», Вы сможете получить помощь для продвижения услуг и товаров своей компании на выгодных условиях.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости