Google объявил об обновлении поискового алгоритма, которое призвано сделать информацию в блоках с ответами (featured snippets) свежей и актуальной, когда того требует запрос пользователя.

Обновление должно обеспечить не только точность, но и своевременность быстрых ответов по отдельным запросам.

Новое обновление алгоритма улучшает понимание нашими системами того, какая информация остаётся полезной с течением времени, а что становится устаревшим более быстро.

Это особенно полезно для блоков с ответами – функции в поиске, выделяющей страницы, которые наши системы определили, как с высокой вероятностью имеющие информацию, искомую пользователем. По тем запросам, где важна свежесть информации, наши системы теперь будут пытаться найти самые полезные и актуальные блоки с ответами», — объяснил вице-президент по поиску Google Панду Наяк (Pandu Nayak).

В Google также предоставили несколько примеров блоков с ответами, которые должны содержать свежие данные. Так, если пользователи ищут информацию о предстоящих праздниках, то им не нужны даты этих праздников в 2018 году, их интересуют даты в текущем году.

Google обновил поисковый алгоритм

Напомним, ранее в этом году Google уточнил, какие типы контента недопустимы для блоков с ответами.

РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 Р. В МЕСЯЦ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости