В Поиске, на Картах и других сервисах Яндекса пользователи часто ищут организации. Для того чтобы вся информация об организации была собрана в одном месте, Яндекс запустил Яндекс.Профиль.
Яндекс.Профиль — это большое обновление функциональности и новое название карточек организаций в Справочнике. Теперь Профиль организации на Яндексе — это отдельная страница с уникальным URL-адресом, на которую можно перейти прямо из поиска. Информация с нее попадет в сервисы Яндекса и позволит привлечь дополнительный трафик.
Кроме Справочника информацию об организации Яндекс может получать от посетителей или партнеров, которые рассказывают об этом заведении. Для организаций, о которых Яндексу стало известно не от их подтвержденных владельцев, страницы Профилей также были сформированы, а в рекомендациях раздела «Диагностики» Вебмастера для таких сайтов появилось соответствующее оповещение.
Всем владельцам подобных организаций рекомендуется проверить указанные в Профиле данные через Справочник, перейти в него можно по ссылке из «Диагностики» в Вебмастере. Так пользователи всегда будут обладать точной информацией о времени работы организации, адресе, телефоне и другими данными, важными для их выбора.
Напомним, в Яндекс.Справочнике карточки организаций сменили название на Яндекс.Профиль в начале июля.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОТ MASTER STAR!
Обращайтесь в рекламное агентство Master Star и узнавайте больше об управлении деловой репутацией в Интернете! Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.