Типы соответствия ключевых слов – с помощью типов соответствия вы можете настроить, по каким запросам в Google будут показываться объявления. Широкое соответствие позволяет максимально увеличить целевую аудиторию, а точное – сосредоточить усилия на конкретной группе пользователей.
Широкое соответствие
Для всех ключевых слов по умолчанию используется широкое соответствие. В этом случае объявления показываются, если в запросе есть слово с опечатками, синоним, похожее словосочетание и т. п. Например, если вы задали ключевое слово "женские шляпы", то ваша реклама может показываться в том числе по запросу "купить дамские шляпы".
Минус-слова
Ваше объявление не будет показываться по запросам, в которых содержатся заданные слова. Так, если вы продаете головные уборы, но в вашем ассортименте нет бейсболок, вы можете добавить минус-слово, обозначив его знаком минуса (-бейсболки).
Модификатор широкого соответствия
Эта функция работает по тому же принципу, что и широкое соответствие, но реклама показывается только по запросам со словами, отмеченными знаком плюса (например, +женские шляпы), или с их близкими вариантами.
Фразовое соответствие
Объявления появляются в результатах поиска по запросам, которые содержат словосочетание, в точности совпадающее с ключевым словом, или его близкий вариант, а также возможные дополнительные слова. Однако если дополнительные слова находятся в середине заданной фразы или в запросе другой порядок слов, реклама показываться не будет. Фразовое соответствие задается с помощью кавычек (например, "женские шляпы").
Точное соответствие
Объявления показываются по запросам, которые полностью совпадают с ключевым словом или являются его близкими вариантами. К близким вариантам относятся фразы, совпадающие с ключевым словом по смыслу, даже если они сформулированы по-другому, а также варианты с перестановкой слов (если смысл при этом не меняется), добавлением и удалением служебных слов (предлогов, союзов и т. п.), подразумеваемыми словами, синонимами и перефразированием. Точное соответствие задается с помощью квадратных скобок: например, если указать ключевое слово [женские шляпы], то реклама может показываться в том числе по запросу "шляпы для женщин" в Google Поиске.