Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки.
Благодаря адаптивности нового формата объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволит расширить рекламный инвентарь (+45% по результатам тестов) и увеличить охват рекламной кампании. За счет этого использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя СРА-эффективность.
Новый формат доступен для всех категорий товаров и услуг.
Чтобы подключить смарт-плитку, необходимо в текущих и новых кампаниях при настройке группы баннеров выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.
Также с сегодняшнего дня для всех партнеров РСЯ стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками Яндекс.Директа.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.